МАРКЕТИНГ-ПЛАН: базовые понятия

Условия сотрудничества «BOOSTERRA» и Партнеров(Дистрибьюторов) определяются Маркетинг-Планом, действующим в компании.

Маркетинг-План компании BOOSTERRA является современным планом вознаграждения комбинированного (гибридного) типа.

В его основе лежит сочетание трех направлений дохода:

- классический бонус (Спонсор-Бонус) от товарооборота, создаваемого в многоуровневой Партнерской (Дистрибьюторской) сети;

- Бонусы и привилегии трех профессиональных Клубов ( Бустер-Клуб; Клуб Владельцев; Клуб Клиентов )

- Бонусы и привилегии специальных маркетинговых программ ( «Ларец Желаний» и «Золотой Год» )

Основные базовые понятия Маркетинг-Плана: